Общие проблемы, возникающие при перевалке, транспортировке и хранении сыпучих материалов и грузов:

· налипание

· Зависание

· намерзание или спекание/слеживание

· износ рабочих поверхностей бункеров, вагонов, транспортеров.

Все это приводит к следующим нежелательным явлениям:

· снижение пропускной способности (проектной мощности) оборудования

· прямые потери из-за снижения объема выпуска

· повреждение конструкций машин и механизмов при очистке

 

Футеровка бункеров

 Позволяет ликвидировать все проблемы, связанные с зависанием и намерзанием сыпучих материалов в холодное время года. Такая мера позволяет сократить время погрузки/выгрузки транспорта, а также отказаться от привлечения персонала для очистки узлов от налипшего/намерзшего материала.

Правильный подбор марки Cверхвысокомолекулярного полиэтилена (СВМПЭ) позволяет соответствовать требованиям эксплуатации как по антиадгезии, так и по износостойкости.

При креплении под потай на шпильки особое внимание следует уделять креплению шпилек к футеруемой поверхности, чтобы избежать срыва пластин во время эксплуатации.

Отрицательные температуры

Отрицательные температурывсегда приносят проблемы при выгрузке влажных материалов: техника требует механической очистки, предварительного орошения незамерзающими жидкостями, использования подогрева или применения футеровки.Именно в такой последовательности уменьшается разрушительное воздействие антифризных мер на технику.

Футеровка ковшей 

Футеровка ковшей карьерных экскаваторов позволяет значительно повысить эффективность вскрышных работ на «мягких» грунтах.Cверхвысокомолекулярный полиэтилен (СВМПЭ) не боится низких температур и имеет минусовой порог эксплуатации в – 250 °С. Футеровка практически не уменьшает внутренний объем. Так как перемещаемые в ковше грунты по разному воздействует на каждый участок поверхности, то и футеровку выработали индивидуальную: какие-то участки ковша больше подвержены истиранию, другие больше страдают от намерзания. Изменяя рецептуру изготовления пластин можно задавать необходимые свойства по истиранию и антиадгезии. Под каждый тип ковша успешно отработана рецептура пластин и методика крепления, которая исключает срыв пластин.

Остатки грунта на облицованных СВМПЭ поверхностях составляют не более 5% от зафутерованной площади за один цикл погрузки-разгрузки ковша. Благодаря отсутствию необходимости в очистке от намерзшего грунта ускоряется вся цепочка работ, а также исключается износ внутренней поверхности изделия. Гарантийный срок эксплуатации футеровки СВМПЭ в прямой лопате 1 год. Отработавшие свой срок пластины легко удаляются и на их место монтируются новые.